@taniazvetkova

Татьяна Цветкова

Paroles, parole, paroles Живопись 11 / 23 97

Paroles, parole, paroles ~ Татьяна Цветкова

2064

Татьяна Цветкова – Paroles, parole, paroles
30 х 40 см, холст, масло. 2015г.


Исходный файл: 600×800 px (0.1 Mb)
Добавлено: 26.05.2015
Альбом: 2015

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 97    Ответы

ninel--k
26.05.2015 09:30   #1

очень хорошо, без затей

taniazvetkova
26.05.2015 09:54   #2

Простите, Нинель, но "без затей" – это у вас.

elena--sharagova
26.05.2015 12:27   #3

Очень нравится! Такое счастливо-мечтательное выражение лица!

ask757
26.05.2015 16:26   #4

Приятная работа!!!

vetust
26.05.2015 19:08   #5

Да. Хорошая работа.
Мне нравится.

taranov01
26.05.2015 19:18   #6

Класс..!!! Совершенно новый взгляд на этот мир..! Ну, я Вам об этом уже говорил..!!! Я представляю Ваши работы в больших размерах, ближе к монументальности..! Получилась-бы "Убийственная"(в хорошем смысле) экспозиция Ваших работ..!!!

taniazvetkova
26.05.2015 22:11   #7

Вячеслав, а вы посмотрите на лица девушек, когда они с парнями разговаривают по телефону! Вы поймёте, что мы видим в вас то, что вы даже не предполагаете, когда просто что-то говорите. Мы этому верим. А даже если и не верим, то мечтаем – а вдруг это правда!...

taranov01
26.05.2015 22:36   #8

Про "новый взгляд"- это про Ваше искусство, Татьяна..! Я оцениваю только зрительный ряд, а драматургия (содержание) видимо работает где то подсознательно.. Ну вот, Вы мне обьяснили, и тайна перестала быть тайной.!!?

taranov01
26.05.2015 22:39   #9

По секрету: больше не разъесняте никому содержание, оно так лучше работает,..: недочитанная книга всегда интереснее..!!!

risovallers
26.05.2015 22:43   #10

Она даже не замечает тяжести телефона! Светлый разговор...

elenav
26.05.2015 22:45   #11

мечтает )))) красивая девушка, интересная работа!!!

taranov01
26.05.2015 22:58   #12

Хочу только показать работу очень большого мастера монументальной живописи прошлого столетия (соц. реализм) Ваша работа по изобразительному ряду очень похожа, но по содержанию и психологизму конечно современнее и интереснее. Кисти Дейнеки принадлежит шедевр соцреализма и одна из моих любимых работ – "Оборона Севастополя", если есть желание посмотрите его работы...

taniazvetkova
26.05.2015 23:50   #13

Дейнека – один из моих любимых художников!

Больше про мирную жизнь, правда, но и понятно – мужчинам подвиги ближе.

Я в его соцреализме вижу античность. Красивую и великую.

У Лени Рифеншталь что-то похожее.

Без идеологии, только визуальный ряд.

Дейнека очень мощный мастер. Мало кто так заряжает, что, только посмотрев картину, хочется тоже с вышки в бассейне сигануть ))

Мне до него... до Китая ближе )))

Но есть к чему стремиться: глаза боятся – руки делают!

А про исчезнувшую тайну... зуб давать не буду, но скорее всего вы таки теперь, увидев девушек, разговаривающих по телефону с парнями, с любопытством и интересом будете смотреть на выражение их глаз

d14072017
26.05.2015 23:51   #14

нравится мне...

taniazvetkova
27.05.2015 00:01   #15

Ой, Олег, сколько там этот телефон весит-то?))) Если вспомнить в каких позах и ситуациях приходилось быть, чтобы только поговорить... У одной знакомой, например, мобильник только на кухне и только из форточки на расстоянии вытянутой руки ловит. Седьмой этаж, на минуточку. А теперь представьте, как протекает душевный разговор А зимой...

vetust
27.05.2015 00:02   #16

Дайнека?-Люди, вы с какого века?
Кукрыниксы, бубновый валет.... терпеть не могу эту советчину..

taniazvetkova
27.05.2015 00:03   #17

Эвелина, песня есть такая "Нравится мне не замечать расстояний, когда безумно так тянет, это нравится мне..."

d14072017
27.05.2015 00:05   #18

да.. танюша...
типа того )))

taniazvetkova
27.05.2015 00:09   #19

Я в ХХ-м родилась, а ты?

galla--o
27.05.2015 00:09   #20

Ха-ра-шо!! таки ДА! ))

risovallers
27.05.2015 00:10   #21

"Классический" Дейнека сочнее, конечно, чем )) Да... Но с оранжевым Вы хорошо поработали!

risovallers
27.05.2015 00:12   #22

Чуть влево смещено всё, но в пределах допустимого ))

taniazvetkova
27.05.2015 00:19   #23

Я её даже в самом углу картины на корточках с телефоном могу представить ))

risovallers
27.05.2015 00:26   #24

Татьяна, я тоже на её стороне ))) Что там за визави на другом конце провода – это ещё бабушка надвое сказала, а тут налицо такое обаятельное достоинство персонажа!

taniazvetkova
27.05.2015 00:30   #25

С бабушкой, конечно, вариант интересный...)))

risovallers
27.05.2015 00:35   #26

Сейчас представил, как по этому спиральному шнуру, от трубки до базы, слова крутятся... И не остывают )))

taniazvetkova
27.05.2015 00:46   #27

Круто, чо. Воображение
Только они пока по шнуру кружатся – это набор букв и звуков. Вот до уха долетают и заверте...

risovallers
27.05.2015 00:50   #28

Татьяна, а когда " Вот до уха долетают и заверте..." – это уже другая картина ))) Диптих намечается )))

taniazvetkova
27.05.2015 01:02   #29

ага

risovallers
27.05.2015 01:18   #30

Это она ЕЙ звонит?!! А я думал 'мальчику' какому... Э, как всё... И хорошо! И правильно!

Первым делом, сорри, девичьи секреты!

Ну а мальчики? А мальчики потом! )))

rozalin
27.05.2015 04:10   #31

Замечательная картина!

taniazvetkova
27.05.2015 07:56   #32

Не, Олег, это она, просто фотка со Скарлет у меня была, а брюнетку так быстро не нашла.
Ещё есть продолжение сюжета у холодильника ))
С мальчиком, конечно, по телефону. С девочками не знаю, сверкают ли так глаза, а с мальчиками точно знаю! ))

d14072017
27.05.2015 07:59   #33

19

кажется.. тоже )))

taranov01
27.05.2015 09:28   #34

19

я – тем более, Виталик слишком молод, Что бы недопереоценить вклад в мировое изо, тем более в отечественное, когда наконец "наше" пошло в отрыв от "родительского"- ЗапАдного"...
Татьяна, у меня вопрос, не та-ли это Рифеншталь, что по некоторым (скорее не компетентным) слухам обидела гитлера, после чего тот так озлобился на"отдельную группу" населения планеты..!!?? Кстати, её живопись я так и не нашёл..!?

kora
27.05.2015 09:34   #35

Очень нравится! Напоминает (мне) стиль 60-х.... ясность, яркость, эмоциональность... ДА!!!

taniazvetkova
27.05.2015 10:20   #36

На моей странице не пропустили мой же комментарий!!! )))
А я столько написала...
Вячеслав, сейчас повторю.

taranov01
27.05.2015 10:50   #37

Пока Вы повторяете, Татьяна, я в продолжении к 34:
Виталий, говоря про отрыв, я имею ввиду "Мир искусства" и "Бубновый валет", потому что из этих направлений черпался впоследствии соц. реализм (тот который можно ценить, конечно параллельно шло много "мусора") А вот монументальное, оно-же возрожденное древнеегипетское, вполне себе трнсформироволось при Социализме, сохранив при этом, свою основную задачу, можно вполне отнести к монументальному современный "граффити" и "стрит-арт"

vetust
27.05.2015 10:52   #38

... и уснула



36

taniazvetkova
27.05.2015 10:55   #39

Увы, Вячеслав, вставить фото не получается
Л. Р. не художник, она фотограф и режиссер.
Погуглите "Олимпия" 1938г.
Я только про искусство, не про идеологию.

taniazvetkova
27.05.2015 10:57   #40

Какое там уснула...
Четыре раза, четыре, Карл! я пыталась написать про античность в фотографии Л. Р.
И каждый раз мне писали "Ой, что-то не так с вашим комментарием...

taranov01
27.05.2015 10:59   #41

Но Это уже возвращение к западному (продолжаю верхнюю мысль)... Если тот-же "Бубновый валет"(его часть, а точнее половина после раскола) В основу своего творчества положили Русский фольклор, но сегодня опять "ломаем" шей заглядываясь на запад...

taranov01
27.05.2015 11:01   #42

Ну ничего, Татьяна, – переживём... буду иметь ввиду, что с Вас причитается (шутка)..!!!

taniazvetkova
27.05.2015 11:16   #43

Для меня нет западного и восточного.
Есть красивое и некрасивое.
Люсьен Фрейд признан гением, а меня он не задевает, хоть и западный. А над восточной серией Верещагина я зависаю каждый раз.

vetust
27.05.2015 11:16   #44

Мне слишком навязывали творчество Дайнеки в художке.. Мне жутко не нравятся его женщины...
Однажды, когда я был малой, мне мама купила книгу "Дайнека", я полистал её немного и выбросил в окно...

vetust
27.05.2015 11:17   #45

Правильно, Таня. Дайнека-это некрасивое).

taranov01
27.05.2015 11:21   #46

Я за... За поворот на 180... (простите меня за мою политизированность – возраст)...

taranov01
27.05.2015 11:25   #47

К 45
Насчет вкусов спорить не буду – "насильно мил не будешь"... Каждый идёт своей дорогой...

taniazvetkova
27.05.2015 11:30   #48

Женщины Дейнеко – мне нравятся эти:

taniazvetkova
27.05.2015 11:31   #49

Кроме Фрейда есть ещё Тамара де Лемпицка

taniazvetkova
27.05.2015 11:39   #50

Виталий, а Зинаида Серебрякова тебе нравится, нет?

vetust
27.05.2015 11:40   #51

... и тело умел писать, и радость жизни передавать...

taranov01
27.05.2015 11:45   #52

Влезу третьим – ранее тащился от неё, почти, как от Ван Гога, особенно после просмотра "Перед зеркалом" в Третьяковке... да и сейча не разочарован... (а биография – шесть детей (?) – ого) Кстати – в Ульяновске много её работ (обнажёнки)...

vetust
27.05.2015 11:45   #53

Не вставляется картинка, блин...

taniazvetkova
27.05.2015 11:45   #54

К вопросу 44 – когда навязывают – это очень, очень плохо.
Самое печальное, что теряется даже малейшее желание что-то узнать и разобраться что именно в этом нравится самому, а что нет.
Я многие вещи в юности фильтровала только потому, что мне не нравилась не сама вещь (тема) а то КАК и КЕМ она преподносилась. Ко многому я вернулась уже сама позже, что-то отмела, как ненужное. И, что важно, я для себя поняла, что из предлагаемого не обязательно принимать всё в полном объёме. Можно принять часть, только то что-то, что нравится, а остальное – пусть остается за кадром.
Это нельзя применить ко всему буквально, но во многом – можно.

vetust
27.05.2015 11:48   #55

Кто? Cеребрякова?- почти нравится.

taranov01
27.05.2015 11:51   #56

Цельный Вы человек, Татьяна..!!! И искусство Ваше цельное, нету скачков – ни в право, ни в лево.. Это и вызывает уважение..!!!

vetust
27.05.2015 11:53   #57

Дак в художке в то в время по истории Советского искусства и показать-то нечего было, кроме как Дайнеки..

vetust
27.05.2015 11:55   #58

А я – не "цельный", весь из скачков состою. И что? Это плохо?

taranov01
27.05.2015 12:00   #59

А мне в изобразительном нравится почти всё, что-то отметать, ни как не в силах, и здесь вот кроется "моя беда" – определиться не могу, мечусь как "бека без селёдки"(просто безАсоцыативный набор слов)..

taranov01
27.05.2015 12:03   #60

И я о том-же, Виталий..! Думаю – это не плохо, на каком-то этапе.. Но всё же история показывает – однажны надо делать выбор – как в песни у Высоцкого – ИЛИ, ИЛИ...

vetust
27.05.2015 12:09   #61

Да...
Сейчас смотрю на свои картины, и, кажется, что их разные люди писали..
У Тани же всё стабильно.

taniazvetkova
27.05.2015 12:15   #62

Эхъ, раскрою тайну. Я мечусь не меньше, начинаю и не получается. Никак Караваджо с Моне скрестить не могу )))
Смотрю на работы Фешина, который мог импрессионизм с прорисовкой делать и мне не нравится этот симбиоз.
Расстраиваюсь, замазываю, возвращаясь к тому, что могу – может когда-нибудь смогу лучше.

taranov01
27.05.2015 12:17   #63

Муки творчества, но все-же, в итоге, выбор есть..!!!

kora
27.05.2015 12:17   #64

Забыла звезду клацнутьВозвращаюсь

poland
27.05.2015 13:33   #65

Картина замечательна!

wumiko
27.05.2015 15:51   #66

Очень мило!

taniazvetkova
27.05.2015 16:57   #67

За отклики всем большое спасибо!

perez68
28.05.2015 22:44   #68

нашла в кармане две копейки
доперестроечных времён
и таксофон стоит в музее
но поменялись номера

fevr04v
29.05.2015 07:26   #69

Татьяна, здравствуйте!
Какая приятная работа!
Голосую!

taniazvetkova
29.05.2015 11:30   #70

Юлия, очень люблю эту пародию!
Самая известная конечно версия – Далида и Делон, но Челентано великолепен не меньше.
Французская и итальянская эстрада 60-70 годов – это что-то удивительное.
Спасибо за клип

taniazvetkova
29.05.2015 11:59   #71

Сергей, это же пирожок, да?
Урра

perez68
29.05.2015 13:30   #72

Он самый Хоть кто-то в курсе. Я вчера тут многих пирожками закидал.

iva--mg
29.05.2015 18:55   #73

Была в Италии и эти слова не раз приходилось слышать, свой стиль и индивидуальность!

taniazvetkova
30.05.2015 08:55   #75

Спасибо, plotnixx, я знаю правила, но у меня с поэзией... того-с ... от слова "совсем" и четырехстопным ямбом я вряд ли.

Уж как смогла.

Искренне обрадовалась, что на мою картину кто-то написал пирожок.

я не поэт и даже больше

не агроном не лесоруб

и не монтажник вот задача

пойду с котом поговорю

ninel--k
30.05.2015 09:52   #76

Поздравляю с успехом!

plotnixx
30.05.2015 12:11   #77

Недооцениваете Вы свой поэтический талант Татьяна.
Очень даже превосходный четырёхстопный акаталектический ямб получился Приглашаю заценить пятистопный пирожок в альбоме – La., "стужа", к.5 )))
А здесь на 69 и 77 плюсики водрузил :).. к69 вообще круто!!!

taniazvetkova
30.05.2015 12:27   #78

Приглашаю заценить пятистопный пирожок в альбоме – La., "стужа", к.5 )))
Где искать-то? ссылку плиз дайте

taniazvetkova
30.05.2015 12:54   #81

Я заценила, правда, подумала, что это танка но я предупреждала, что у меня со стихами 2ку

plotnixx
30.05.2015 13:06   #82

Оставим-же благодарным потомкам разбираться – что это за зверь.. Просто не правильный пирожок.. без правил

taniazvetkova
30.05.2015 13:17   #83

И то верно
Не зря цвела сакура, если пирожки с вишней *здесь смайлик облизывающий ладошки*

vetust
30.05.2015 14:14   #84

... Всё никак дозвониться не может

taniazvetkova
30.05.2015 14:26   #85

Как это? Она столько счастливых дней уже за время этого разговора прожила

vetust
30.05.2015 15:03   #86

Парень терпеливый на том конце провода...

taniazvetkova
30.05.2015 15:24   #87

Много терпения надо столько по ушам

trombon00
01.06.2015 15:48   #88

Такие странные у Вас работы Татьяна, но что то есть в них притягательное или гипнотическое...

lesya2013
01.06.2015 20:11   #89

Понравилась и работа и девушка, и стиль.

taniazvetkova
03.06.2015 08:43   #90

Александр, а в чем странность-то?

lysenok2514
05.06.2015 10:13   #91

Портрет наводит на мысль, что девушка влюблена и мечтает о женском счастье... добрая, нежная работа...

trombon00
05.06.2015 10:27   #92

Да вроде живопись. но на столько декоративна в хорошем смысле, а то подумаете что то плохое, просто они очень стилизованны и все незначительное из них убрано, ну вся та мелочь что придает живость, за что глаз цепляется и хочется рассматривать..., но тем не менее мне нравиться такой подход. Спасибо и успехов.

taniazvetkova
05.06.2015 11:09   #93

Когда кто-то путает "тся" и "ться" – в мире умирает один котенок

trombon00
05.06.2015 12:00   #94

Жаль котенка, но мысль то была понятна....

taniazvetkova
05.06.2015 12:24   #95

Да что непонятного-то? Живого, что цепляет глаз и хочется рассматривать, в картине нет, но вам понравилось

vetust
05.06.2015 12:33   #96

Есть. У девушки живые глаза.

baltina
21.06.2015 17:30   #97

Классно!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора