@taniazvetkova

Татьяна Цветкова

Друзья- живописцы, не откажите советом 03.10.2014 10:42

Очень хочу научиться писать деревья так, как это делали мастера западно-европейского искусства 18 века.

Чтобы каждый листочек.

Чтобы как на пасторальных пейзажах рококо.

Если кто знает технику, или ссылку на учебник, видеоурок, буду признательна невероятно.

Заранее благодарна всем откликнувшимся.


0


КОММЕНТАРИИ: 26    Ответы

weles
03.10.2014 11:01   #1

Татьяна, я Вам написал письмо. Ознакомьтесь по возможности.

hytoryanka
03.10.2014 15:58   #2

Татьяна, очень много информации по многослойной живописи на сайте "Мой эдем" и видео есть и даже на вопросы, по этому поводу, отвечают.

crystal-light
03.10.2014 16:49   #3

https://vk.com/club26246272

bonem
04.10.2014 10:54   #4

Хорошее дело...

Гениальнейшим фальсификатором всех времён и народов считается Ханс ван Меегерен, художник начала XX века и владелец доходных домов в Амстердаме. Свои подделки под голландских мастеров он создавал с нуля, используя старые краски, холсты и тонко копируя технику.

Меегерен стал фальсификатором поневоле: сказалась душевная травма после провала его персональной выставки. Тогда особенно поиздевался над молодым художником искусствовед Абрахам Бредиус страстный поклонник голландского художника XVII века Яна Вермеера. Бредиус был уверен, что вскоре найдутся неизвестные шедевры мастера. Зная об этом, Меегерен решил изощрённо отомстить. Ищете шедевры? Будут!
На подделках Меегрен заработал 20 млн. фунтов стерлингов

Первая же картина фальсификатора «под Вермеера» вызвала восторг у Бредиуса. Эксперт с мировым именем был польщён, что его предсказания сбылись. Картину, изображавшую Христа, за 50 тыс. фунтов стерлингов купил роттердамский Музей Боймана. Всего же Меегерен написал семь картин «раннего Вермеера», то есть того периода, который всегда наименее известен в творчестве художника и труднее всего поддаётся проверке. В общей сложности подделки принесли ему 2 млн. фунтов стерлингов — это около 20 млн. в современных ценах.

Разоблачение Меегерена произошло одновременно с падением Третьего рейха. В личном музее шефа люфтваффе Германа Геринга была обнаружена картина Вермеера «Соблазнение замужней женщины». Полиция установила, что эту картину Герингу за 160 тыс. фунтов стерлингов продал не кто иной, как Меегерен. Художника немедленно арестовали и стали «намыливать верёвку» — в Голландии за сотрудничество с нацистами полагалась смертная казнь через повешение. Зажатый в угол Меегерен раскололся. Он объявил, что честно подрывал экономическую мощь Германии, всучивая нацистам фальшивки. Чтобы убедительно разоблачить себя и избежать смерти, Меегерен под охраной полиции написал картину под Вермеера — «Молодой Христос, проповедующий в храме». Европа испытала что-то вроде искусствоведческого шока. В итоге великому фальсификатору дали год тюрьмы за мошенничество.

Современные эксперты отмечают, что в работах ван Меегерена продумано всё: технология написания картины, от основы до покровного лака, стиль. В плане подделки это действительно шедевры. Более того, сейчас картины фальсификатора сами по себе имеют немалую художественную и историческую ценность.

В апреле 1996 года в Голландии прошла персональная выставка работ Ханса ван Меегерена, где экспонировались и поддельные «Вермееры».

bonem
04.10.2014 10:56   #5

Хан ван Меегерен

bonem
04.10.2014 10:57   #6

bonem
04.10.2014 10:58   #7

bonem
04.10.2014 10:59   #8

bonem
04.10.2014 11:04   #10

Сегодня подделки великих фальсифмкаторов стоят баснословные деньги...

taniazvetkova
04.10.2014 12:17   #11

Юлия, Олег, спасибо большое. Хорошие ссылки Буду изучать.

taniazvetkova
04.10.2014 12:22   #12

Галина, спасибо! "Мой Эдем" нашла, действительно там есть много видео, надеюсь найти то, что хотела.

taniazvetkova
04.10.2014 12:40   #13

Bonem – спасибо! Очень интересная информация, правда не имеющая отношения к моей просьбе
Я хочу научиться писать деревья, как это делали в 18 веке, чтобы уметь. Заниматься фальсификацией – не мой интерес, да и вряд ли я смогу подделать Вермеера, чтобы продать за его цену ))) Я хочу научиться писать то, что я пишу лучше, чем могу сегодня. Одна из картин, которую я только что закончила "Туман", – пейзаж. Когда я работала над ней, то мне очень хотелось чтобы деревья были прописаны "как у Буше", но пока я таким навыком не обладаю. Значит надо учиться. Надеюсь, что через некоторое время, я напишу современный пейзаж так же красиво, как художники, живопись которых меня восхищает.
Если Вас интересуют истории с разоблачениями, могу порекомендовать известный фильм BBC, про исследование Дэвида Хокни. Краткий перевод на русский язык можно прочитать здесь:
http://3def.livejournal.com/18129.html
Фильм интересный и имел огромный резонанс в художественной среде.

bonem
04.10.2014 18:08   #14

Почему... можно просто работать в стиле старинных мастеров и создавать своё. Именно так и работал Хан ван Меегерен. Просто вся суть его нахальства состояла в том, что он не подделывал картины великих мастеров, а свои композиции-произведения выдавал за их работу и этим доказал дуракам критикам и прочим "знатокам" от искусства что он сам великий мастер. Это ж весело и забавно...

taniazvetkova
04.10.2014 18:30   #15

А, замётано, уговорили!
Буду работать в стиле старых мастеров с современными сюжетами.
Беру Вас в долю.
Если сможете исполненный красками "Мастер-класс" (так и быть, ограничусь этим производителем) на магазинном холсте пейзаж, где между холмами по асфальтовой дороге едет автомобиль, выдать за малоизвестное произведение Леонардо – склонюсь в реверансе и честно отдам 50% после уплаты всех налогов

crystal-light
04.10.2014 21:54   #16

Татьяна, за пост 15

bonem
05.10.2014 10:11   #17

Танечка.. мне ваши проценты совершено за ненадобностью по-барабану... Поскольку вы вопрос задали в стиле – "Чтобы как на пасторальных пейзажах рококо...." я вам исторический пример привёл.. а вы мне про машину какую-то на асфальтовой дороге и про магазинные холсты... Да я и не предлагал вам выдавать свои эксперименты за шедевры Леонардо.. для этого надо для начала стать хотя бы Хан ван Меегереном..

taniazvetkova
05.10.2014 13:07   #18

Уважаемый bonem, я обратилась с конкретной просьбой по технике живописи и описала её в терминах, наиболее понятных, с примерами.
Как ещё описать... просто не знаю ))
Вы посмеялись надо мной "хорошее дело" и ответили историей про фальсификаторов...
Объясните мне пожалуйста связь?
Словосочетание "как у Дюрера" уже по своему определению неприлично?
Точно также я могла бы попросить людей с академическим художественным образованием (которое я постигаю собственными силами, по мере моих скромных, ибо в моем профиле указано, что я самоучка) дать мне ссылки на учебники, где описаны тонкости лессировки "чтобы как у Брюллова".
Мне сразу извиняться и оправдываться, что в ближайшие три года Брюллов может спать спокойно и не бояться моей конкуренции?)))
А вообще, я конечно же буду стремиться! И пусть Хан ван Меегерен обзавидуется

bonem
05.10.2014 13:18   #19

Карл Па́влович Брюлло́в — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма и вообще наш классик – может вас виртуально многому чему научить, я в смысле того, что ежели вы хотите учится данному творческому процессу, то в Сети можно найти много его картин в большом разрешении и там как раз его техника написания листочков в стиле рококо очень даже ярко прослеживается.. а вы Карлу Па́вловичу спать предлагаете

bonem
05.10.2014 13:27   #20

Вот тут, для примера, его листочки справа вверху:

bonem
05.10.2014 13:30   #21

Детально рассмотреть можно тут:
http://music-fantasy.ru/files/gallery/brullov-bahchisarayskiy-fontan-1849.jpg

bonem
05.10.2014 13:54   #22

Описание процесса рисования листочков на деревьях в стиле рококо с моей колокольни:

Их (листочки) лучше рисовать после того как вы уже отрисовали фон, на коем они у вас должны, по вашему замыслу, висеть.. это в смысле того что фон должен быть с заду, а листочки впереди.. т. е более ближе к зрителю, для коего вы собственно всё данное изображаете. Причем данный фон (КРАСОЧНЫЙ СЛОЙ) желательно чтоб высох, это ежели вы пишете маслом... ежели темперой то данная хитрость совершенно не обязательна и игнорируется..
Количество их (листочков) произвольно и зависит от времени года и вашей фантазии, но форма их (листочков) должна обязательно соответствовать тому дереву, кое вы собственно изображаете, согласно основам ботаники.. т. е на дубе никак не может висеть кленовый листочек или фиговый, тем более что уж для фигового листа всегда в живописи или скульптуре имелось иное предназначение... А поскольку среди зрителей вашего полотна могут быть учёные ботаники, то они могут возмутиться и спросить у вас – А почему собственно...?

bonem
05.10.2014 14:26   #23

Это ускорения обучения для творческого процесса :

bonem
05.10.2014 14:45   #24

Разновидности :

taniazvetkova
05.10.2014 16:27   #25

Виктор, я не ошиблась?
Я смотрела близко много картин 18 века, специально рассматривала деревья. На сайте музея им. Пушкина картины Буше в таком разрешении, что весь кракелюр можно пересчитать. Но пока мои старания даже близко не похожи
Все советы и ссылки, которые мне порекомендовали выше, я внимательно изучу.
Особое спасибо за экскурс в ботанику – учту, хотя я искренне не понимаю почему не могу на дубе плоды граната написать, на мой взгляд, они очень гармоничны.
Рене Магритт – тот вообще яблоко вместо лица парню изобразил... и угадал!

bonem
05.10.2014 16:57   #26

Всё что ниже – моё личное мнение, хотя и не очень обязательно совпадающее с окружающей действительностью и мнением окружающих :

1. Рене Магритт – шизофреник видать был или нанюхался чего.. такое бывает в среде живописцев-алкоголиков
2. На дубе плоды граната можно изобразить.. но не так поймут. Народ у нас очень в деревнях суеверный и малограмотный по части сюрреализма, а тем более вы работать думаете в стиле рококо..
3. Всегда рад помочь советом касаемому художественного творчества и глядя со своей колокольни.. Вы же попросили..
... и вообще – Чем больше вы будете рисовать-тем лучше.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам